Сервисный контракт - это программа, которая сохраняет высокую остаточную стоимость автомобиля и преимущество для владельцев Geely-Galaxy через регулярное ТО.
«Сервисный Контракт» заключается Дилером Geely-Galaxy, включает предстоящие ТО для новых автомобилей, стоимость которых фиксируется на момент подписания контракта без учета возможного роста цен.
Программа включает все обязательные работы по ТО автомобиля согласно рекомендациям завода-изготовителя и сервисной книжки.
В зависимости от состояния и пробега автомобиля, потребуются дополнительные платные сервисные операции помимо обязательных ТО, которые оплачиваются клиентом отдельно.
«Сервисный контракт» привязан к VIN-коду. При продаже автомобиля контракт передается новому собственнику по добавленной стоимостью подержанного автомобиля. Договор расторжению не подлежит. Сумма, уплаченная клиентом за подключение к Контракту, и не возвращается.
Дилер использует только оригинальные запасные части и расходные материалы Geely-Galaxy.
Дилер обеспечивает Клиента сертификатом о подключении к продукту «Сервисный контракт».
Дилер «прикрепляет» в свою базу учёта клиентов информацию в карточке клиента, что за данным клиентом закреплён «Сервисный контракт» на определенную сумму.
Дилер обеспечивает Клиентам (подключенным к «Сервисному контракту») приоритетное время записи на сервис, а также персонально информирует клиента о времени прохождения ТО (личный звонок клиенту).
Клиент вправе получать услуги по ТО только у Дилера, являющегося стороной Договора (требуется указать адрес сервиса Дилера Geely-Galaxy).
Более подробную информацию о «Сервисном Контракте» Вы можете получить напрямую у Дилера в Вашем городе либо по бесплатному номеру 6688.